Процесс создания СИЛУЭТА

отправь другу

9/09/2015

СИЛА МЕЧТЫ - Киви



Мечты бывают разные, масштабные и простые, но порой сила для осуществления мечты настолько сильна, что человек готов на самые непредсказуемые действия. Как раз такое решение показано, на мой взгляд в этом видео ролике.

Мне стало грустно посмотрев его, но позже я извлек для себя большую пользу...Ведь в жизни полно людей, которые в чем-то ограничены, инвалиды, те кто не имеют  рук или ног, И у них тоже есть мечты... и некоторые из них могут осуществиться лишь благодаря сверхчуду.
А я?
И ты, Все мы,  которые имеем так много, что часто забываем о том, что это так прекрасно быть полноценным и здоровым. И Какова моя мечта? мечта ради которой я готов свернуть горы, преодолевать трудности, взбираться на скалы, терпеть лишения?...
Какова настоящая мечта?

Сила мечты толкает на действия, поднимает из пепла, - и есть хорошая новость:
                                    ***
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ - ВСЕ ДОСТИЖИМО!!!


Остается лишь сделать первый шаг к своей мечте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

поделится

Sekret - притяжение счастья

Силуэт в прямом эфире на твк